+14

Воронка продаж

Юлия 9 лет назад обновлен 9 лет назад 2
  1. Необходимо добавить возможность создавать воронку продаж (администратором) и давать определенным пользователям ею пользоваться. В текущем варианте приходится каждому пользователю (руководителям) настраивать вручную. Проще сделать несколько воронок по разным типам продаж и дать к ним соответствующий доступ.
  2. Возможность добавлять поля в представлении звонки, чтобы менеджер мог делать краткие пометки/примечания (1-3 слова) к конкретному звонку или возможность добавить поле со списком для типичных примечаний, что позволит эффективней проводить анализ звонков.
Да, и есть ли смысл в дополнительной регистрации, если уже являешься вашим клиентом?
Спасибо
А вы часто создаете воронки продаж?
+3
В зависимости от поставленных задач профильных руководителей (5 чел), им требуется видеть разные воронки по требуемым характеристикам (по холодным звонкам, по поддержанию клиентов и тд). Аналитика должна быть гибкой + не корректно подходить к каждому начальнику, заходить в его профиль и настраивать руками воронки. Проще сделать несколько воронок и дать доступ пользователям.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho