+15

Переадресация - устранить абсурд

Ярослав Полулященко 8 лет назад обновлен Андрей Малкин 8 лет назад 1

Добрый день.

По заявлению тех.поддержки для того, чтобы переадресация на мобильник сработала, то должен быть хоть 1 пользователь онлайн в системе. По-моему это совсем не логично, т.к. например вечером (или в течении дня, когда все "в полях") после ухода домой выключается компьютер, то есть ожидания получать входящие звонки на мобильный. Если я в системе онлайн, то мне переадресация не нужна, т.к. можно и через гарнитуру поговорить.
А так как у меня в системе вообще всего 1 пользователь, то ситуация обостряется, т.к. я не могу быть постоянно онлайн, мне ездить надо.
Вообще это очень странная логика работы переадресации. Настоятельно прошу сделать всё по-человечески.
+1

Поддерживаю. Пример.

В отделе продаж есть менеджер. Он ответственный за своего клиента.

Если звонит его клиент, а менеджера нет на месте - он уехал на встречу, то зачем клиенту звонить в компанию, если он может напрямую дозвониться до менеджера? А система при этом легко сама может определить, что его нет онлайн.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho