+12

Добавьте базу знание в облако как в дэсктопе

Артем Андерсон 8 лет назад обновлен Артем Стрельников 7 лет назад 2

Добавьте базу знание в облако как в дэсктопе

1,Еще нужно скрипты разговоров по телефону добавить и вообще возможность скрипты и в сделки и тд

2, Было круто подсказки у полей для заполнение для менеджеров , в смысле правила компании что имеется ввиду. К примеру знак вопроса или восклицательный знак и там четкое правило компании всплывает, например телефон только через "7"! и тд .

Чтоб смыслы коротко напоминать !


Да нужно сделать базу знаний обязательно, или както связать ее со скриптаме как у хайпер скрипт только по проще по началу, или без скриптов просто базу знаний. У нас например услуги и получается когда сотрдуник увольняется новому сотруднику нужно заново все объяснять все ситуации, описание каждой услуги и пр. очень много времени на это уходит. + Ты делаешь описание в ворде и это не удобно.. нужно искать где эта папка с описанием и пр. а так все храниться в 1 месте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho