0

Данные CRM можно уничтожить

Анатолий 6 лет назад 0

Крайне критичный недостаток, сводящий на нет всю необходимость в CRM: в уровнях доступа к модулям есть только два уровня – это «Видеть» и «Изменять». Если в модуле «Контрагенты» мы ставим уровень «Видеть», то добавлять в карточку новые данные сотрудники уже не могут. Для добавления требуется отдельный, надежный сотрудник с правами «Изменять», а это дополнительные затраты и крайние неудобства в работе (длительность обработки новых данных, отсутствие оперативности в работе). Если ставим «Изменять», то сотрудники имеют полный доступ к карточке контрагента, могут изменить, а могут полностью уничтожить ранее полученные данные. Таким образом защищенность CRM и данных находящихся в ней сводится к нулю. Как минимум, сотрудник может уничтожить данные карточек к которым у него есть доступ. У нас, например сотрудникам доступны все «Свободные клиенты», а это 16000 карточек!!! Остро необходим еще один уровень доступа «Добавлять», когда сотрудник видит данные контрагента, может добавить новые данные, но не может изменить или удалить занесенные ранее данные.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho