+7

Вопросы по работе системы (критические)

a vavilov 7 лет назад обновлен Константин Степанищев 6 лет назад 2

Здравствуйте, уважаемые специалисты FreshOffice и пользователи.

Посмотрел на данный ресурс и понял, что, к сожалению, внедрение изменений и прочих вещей остановилось почти два года назад во время запуска данного ресурса. Но тем не менее, попытаю счастья получить ответ на возникшие у меня поверхностные вопросы о работе системы в целом, вдруг это уже работает, "а мужики-то не знают".

Извините заранее за критику, итак:

1. Создание накладной или счета-фактуры, как и любого другого документа в рамках счета, созданного к сделке.


Ситуация: создали сделку, в карточку сделки внесли номенклатуру и количество. Далее непосредственно из Сделки, в разделе Документы создали Счет.

После оплаты Счета необходимо подготовить документы на отгрузку товара: накладную и счет-фактуру. У нас для этого есть два возможных варианта:

а). Самый логичный: зайти в Сделку, в разделе документы создать Накладную. Заходим, создаем. Номенклатура в Накладной подтягивается автоматически на основании существующей Сделки. Проблема: при печати Накладной в поле «Основание» - пусто, так как Накладная не является следствием выставленного Счета, а создана внутри Сделки. При попытке в карточке Накладной заполнить поле «На основании» - номенклатура задваивается.

б). Нелогичный: зайти в раздел «Документы», нажать Создать документ, выбрать Накладную, а далее ее полностью заполнить. Но в этом случае необходимо заполнять все поля, начиная с поля «Контрагент».

Вопрос: почему так? Ведь самым логичным было бы идти от Сделки и все документы создавать внутри нее, но, как показала практика, это приводит к задвоению номенклатуры.


2. Создание Накладной на основе Счета.


Ситуация: создаем Накладную на основе созданного ранее Счета. В счете была назначена валюта «Доллар США». Соответственно, печатная форма Счета также создана в Долларах США. Очевидно, что все отгрузочные документы должны быть также созданы в валюте Счета. Но, при создании Накладной или Счета-фактуры из Счета эта настройка слетает и вынуждает заполнять поле «Валюта» заново, что повышает возможность операционной ошибки сотрудника, выписывающего документы.

Вопрос: почему логика создания документа именно такая? Ведь очевидно, что весь комплект документов по Сделке должен быть в одной валюте: Сделка - Счет - Накладная - Счет-фактура.


3. Предустановленные фильтры в разделах: Сегодня, Завтра, Вчера, Неделя, Месяц.


Неожиданная логика работы фильтров и невозможность задать собственные фильтры по умолчанию.

Ситуация: сейчас 4 сентября. Фильтр Месяц показывает 4 дня текущего месяца. А фильтр Неделя показывает период больше, так как неделя, предположим, началась 29 августа. При этом нет фильтра: Показать все.

При этом если создаешь свой фильтр с условием Дата Больше или Равно какой-то дате, то документы все равно не показываются, пока временной период не указан явно в правом верхнем углу раздела. Данный баг относится ко всем разделам: Сделки, Задачи, Документы и т.д.


4. Почтовый клиент.


Некоторые письма по неизвестной причине задваиваются в почтовом клиенте, хотя на сервере имеется только одна копия письма. Помимо прочего, после получения письма от какого-то контрагента, которого не было в списке, заводим контрагента и он не отображается в графе «Контрагент».


5. Задваивание писем о появившейся задаче.


Ситуация: размещаем на сайте форму «Обратной связи». При заполнении формы автоматически формируется Задача для менеджера и менеджеру отсылается письмо о наличии у него новой Задачи дважды в течение нескольких минут. Ситуация повторяется всегда.


6. Невозможно удалить стандартный шаблон документа «Счет»


При удалении стандартного шаблона документа «Счет» появляется сообщение о невозможности удаления шаблона, так как присутствуют документы, созданные на его основе. По факту - база полностью пустая и нет ни одного документа, созданного на основании шаблона.

Мало того, вызывает удивление сама логика работы данного механизма: печатная форма влияет только на внешний вид документа при печати и никак не меняет саму сущность «Счет» в программе. Почему бы не создавать документ «Счет» отдельно как сущность, а при печати уже выбирать необходимый вид для него? На основе стандартного шаблона или созданного дополнительно? При этом также непонятно почему невозможно поменять порядок шаблонов в выпадающем списке? Не хочу я чтобы мои менеджеры создавали Счет на основе стандартного шаблона, но созданный мной шаблон всегда находится в конце списка, что опять же может приводить к операционным ошибкам.


7. Функционирование функции «Резерв».


Может я не разобрался, как это работает, но функция «Резерв» по складу у меня не функционирует. При выписке счета и при его проведении в резерв ничего не попадает.


8. Раздел «Аналитика»


Ситуация: на складе находится товар с одинаковыми наименованиями, но разными артикулами. В моем случае это чай. Он называется, предположим, Gunpowder. Но артикулы разные. При создании отчета «Рейтинг товаров и услуг» учитывается только Наименование товара, но не его Артикул, что делает Аналитику бесполезной, так как понять какой именно из этих товаров пользуется наибольшим спросом - невозможно.


9. Определение прав доступа.


Катастрофа с правами. Создаем пользователя Менеджер по продажам. Привязываем его к Отделу продаж. Закрываем все права, кроме просмотра своих документов. Вот что происходит далее:

а). Менеджер заходит в раздел Показатели и видит полное количество добавленных Контрагентов в целом по компании, а не только по себе. Также они видит диаграмму Финансы. Не нужно ему всего этого знать. Тем более Финансов (где указано Приход/Расход).

б). Менеджер заходит в раздел Склад. Открывает карточку товара и видит Себестоимость. Зачем она ему??? Также он видит название Поставщика. Зачем это ему??? Это вообще-то конфиденциальная информация. Как и документы, сопутствующие закупке. Но нет, Менеджер заходит во вкладку Движения и видит там документ по инвентаризации склада или приходные документы по товару, которые в разделе Документы от него скрыты. Из документа Инвентаризация он получает информацию и приходе товара, его себестоимости, названии Поставщика и т.д. А далее он использует эту информацию в личных целях или в целях ваших конкурентов.

в.) Уберите, пожалуйста, лифт Otis и Монтаж из моих отчетов в Аналитике. В учётке админа его уже нет, а в учётке другого пользователя он все еще присутствует. На складе его нет, так как Склад все-таки у всех одинаковый, но в отчете присутствует.

г). Далее Менеджер идет в раздел Настройки и решает посмотреть раздел Склад. Напомню, доступ ко всему у него закрыт. В разделе Склад он совершенно спокойно попадает в Корзину, а далее самое интересное: он меняет режим работы модуля со Складского учета на Номенклатуру. И это у него получается:)

д). Далее Менеджер по продажам, права у которого на все закрыты, идет в раздел Маркетинг и попадает на кнопку Рекламные каналы. Жмет ее и ему предлагается добавить канал по своему усмотрению, либо изменить уже существующий. Зачем это разрешено Менеджеру по продажам???

е). Далее неугомонный Менеджер по продажам, доступ у которого ко всему закрыт, идет во вкладку Интеграция и начинает жать на все подряд. Сначала он попадает в раздел Почта, где делает все, что ему вздумается. Далее он попадает в настойки CallBack и делает то же самое. Это же касается настроек Чата, ВКонтакте, Telegram, Facebook. Зачем ему это???

ж). Ну и наконец он заходит в раздел Функционал и включает все те модули, которые у него были отключены.

з). И когда он наконец понимает, что ему все дозволено, то он идет в раздел Рассылки. Создает Рассылку, жмет на кнопочку Далее, чтобы выбрать Список рассылки, а далее, ничего не выбирая, нажимает кнопку Результаты. А там, о чудо!, весь список контактных лиц всех Контрагентов, которых от него так тщательно скрывали. Помимо контактных лиц Контрагентов там же находятся контактные лица всех Партнеров, Соискателей и прочих людей, которых вы когда-либо вносили в базу. Это катастрофа. Если вам попался нерадивый сотрудник, то наличие данной CRM может существенно подорвать вашу обороноспособность.


Уважаемые технические специалисты FreshOffice, буду вам признателен, если вы сможете хотя бы в двух словах по каждому пункту данного сообщения дать обратную связь. Я совсем не хочу верить в то, что такие элементарные вещи не были продуманы вашими аналитиками. Вполне вероятно, я не понял всей глубины задумки. Назвать это багами, язык не поворачивается, так как описанные вещи затрагивают базовые вещи, без погружения в дебри работы Маркетинговых каналов и прочих вещей. Пожалуйста, научите этим пользоваться.


Спасибо!


С уважением, Алексей.

Спасибо автору за пост. Я сам уже столкнулся с неадекватностью фильтров

"Предустановленные фильтры в разделах: Сегодня, Завтра, Вчера, Неделя, Месяц." и тоже меня поразило что нет "Показать все"

Очень странно что нет комментариев от разработчика и службы поддержки по заданным полгода назад вопросам.

После прочтения данного форума у меня тоже сложилось впечатление что "внедрение изменений и прочих вещей остановилось почти два года назад". Жаль, по мне так система могла бы стать очень даже интересной и работоспособной. Но когда видишь на форуме вопросы и предложения которым уже 2 года, и тебе на ум пришли они тоже, но все это до сих пор не реализовано, напрашивается только один вывод: это совсем не тот продукт который тебе нужен и будет полезен.


В службе поддержки постоянно скидывают ссылку на этот форум с просьбой оставить здесь свои замечания... Говорят, что рассмотрят, и, возможно, что-нибудь исправят. Но, изучая этот ресурс я вижу, что из всех пожеланий выполнено всего три. И те были два года назад. Никакой обратной связи здесь нет... Может здесь вообще и сотрудников FreshOffice никто ничего не читает?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho