+11

Упрощение карточки контрагента

Нияз 7 лет назад обновлен Vitaliy 7 лет назад 1

Добрый день! В целях упрощения карточки контрагента, предлагаю несколько обоснованных идеи.

Картинка для предложений 1, 2, 3, 4, 5 (описание ниже)

Image 60


1) Поле формы собственности зачем нужны в виде отдельного поля? Они где-то участвуют в сегментации? Если есть программа 1С (версия 8.3) обратите внимание, у них нет отдельного поля формы собственности, т.к. это не нужно. Форму собственности и так можно написать в поле ID контрагента (например ЗАО "Лахта"). Тем более следуя по имеющейся логике программы, если контрагент бывает ещё и физ. лицом то форма собственности здесь неуместно. Может лучше здесь оставить поле Признак ЮР/ФИЗ как при добавлении контрагента? 


2) Поле примечание повторяется в двух местах (в картинке показано). Зачем? 


3) Поле адрес в основной вкладке карточки контрагента (страна, город, адрес). Если есть поле реквизиты контрагента где вводятся все адреса (юр., почтовый, фактический), по мне так это поле кажется лишним. 


4) Поле выборки источника или агента сделать в одно поле. Какая разница откуда пришел клиент? А может мой агент занимается рекламой и он является моей рекламой в которую я вложил N сумму денег соответственно это и будет источником? Это ведь одно и то же с логической точки зрения.

Image 58


5) Данные контактного лица. Как думаете реально ли объединить в одну вкладку все данные указанные на картинках?

Как сейчас:

Image 63


Вариант упрощения  с добавлением поля отдел:

Image 64



6) Последнее упрощение это кнопка WEB. 

Image 65



Реально сделать?

+1

интерфейс карточки клиента действительно запутывает, лучше идти от простого к сложному

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho