+2
включить ivr на постоянной основе без учета расписания даже когда сотрудников нет в сети
включить ivr на постоянной основе без учета расписания даже когда сотрудников нет в сети.
Т.е. при использовании телефонии фреш офис, в тот момент когда нет ни одного сотрудника в сети - клиент звонящий слышит просто обрыв звонка - предложение - сделать так чтобы не важно есть кто из сотрудников в сети или нет всегда была возможность клиенту звонить и попадать либо на музыку либо на голосовое приветствие без учета рабочего времени - как есть в любой виртуальной телефонии например манго или телфин.
при этом никто не говорит о том чтобы выставлять разные ivr на разное время
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смотрите, что я писал 2 ГОДА НАЗАД http://freshoffice.userecho.com/forums/1-predlozhenie-dlya-freshoffice/topics/59-pereadresatsiya-ustranit-absurd/