+2

включить ivr на постоянной основе без учета расписания даже когда сотрудников нет в сети

shomrin 7 лет назад обновлен Ярослав Полулященко 7 лет назад 1

включить ivr на постоянной основе без учета расписания даже когда сотрудников нет в сети.
Т.е. при использовании телефонии фреш офис, в тот момент когда нет ни одного сотрудника в сети - клиент звонящий слышит просто обрыв звонка - предложение - сделать так чтобы не важно есть кто из сотрудников в сети или нет всегда была возможность клиенту звонить и попадать либо на музыку либо на голосовое приветствие без учета рабочего времени - как есть в любой виртуальной телефонии например манго или телфин.
при этом никто не говорит о том чтобы выставлять разные ivr на разное время

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho