+7

Возможность ввода добавочного номера при звонке с Freshoffice

Андрей Малкин 8 лет назад обновлен LiCO LiCO 7 лет назад 1

Когда звонишь из веб-интерфейса Freshoffice нельзя вводить добавочный номер. Часто из-за этого невозможно дозвониться в компании, у которых автоматическое приветствие.

Нужно добавить возможность, когда автоответчик запрашивает ввести добавочный номер, вводить его.

Поддерживаю.

Сейчас нет возможности, открыв карточку с задачей, не выходя из нее набрать добавочный номер контактного лица при наборе номер. Приходиться сначала "нажать" на номер контактного лица в контрагенте, нажать на панель телефонии (значок "трубка") и там набрать добавочный, запомнив его заранее. После этого закрыть панель телефонии и открыть задачу.


Было проще и намного удобнее, если бы менеджер открыв карточку задачи, набирал оттуда телефон контактного лица и сразу мог набрать добавочный из панели телефонии (или лучше из диалогового окна звонка), не закрывая задачу.


Еще удобнее будет, с моей т. зр., если добавочный можно было бы просто нажать из строки телефона контактного лица, например в поле "Комментарий", в котором, лично у нас менеджеры указывают номер добавочного.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho