0

Мобильное приложение - ДОБАВИТЬ ПРИМЕЧАНИЕ в поиск

Armen 8 лет назад 0

ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ в МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОИСК по ПРИМЕЧАНИЮ

на данный момент мобильное приложение - это, с одной стороны, очень удобный инструмент, учитывая загрузку и вечные разъезды менеджеров, но, с другой стороны, с тем поисковым функционалом которое есть сейчас - это несовершенный и не всегда полезный инструмент.

Например, менеджеру надо найти одну из заявок которая была на неделе ему отписана среди десятков других. В мобильном он ее не найдет, потому что не знает ни телефона, ни имени клиента, ни тем более email.

Image 9

Но он прекрасно помнит о чем он вчера с клиентом говорил и записал это в Примечание.

Image 8


Зачастую искать приходиться по Примечанию в котором отображается история работы с клиентом, дополнительная информация.

Речь идет именно о ПРИМЕЧАНИЯ (поле в котором на скриншоте введена информация), а не о вкладке ПРИМЕЧАНИЕ. Тоже вводят в заблуждение эти тавтологии. Да еще при импорте контрагентов это поле вообще не так называется :-) А называется при импорте Доп.информация ..


Примечание само по себе в мобильнике есть и это хорошо.

Но вот в поиске его нет, а это очень нелогично

Image 10


Примечание - это единственное поле в котором можно написать то, что тебе надо, без всяких форматов и т.п., как в других полях. Зачастую в это поле менеджер заносит информацию с которой от соотносит, идентифицирует, быстро вспоминает того или иного клиента. И в то же время это единственное поле по которому можно искать используя поле поиска наверху в десктопной версии, т.к. по добавленным пользователями полям искать, используя эту форму нельзя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho