+8
Фреш офису не хватает распределения задач между сотрудниками отдела
Фреш офису не хватает распределение задач между сотрудниками отдела. Хочется увидеть функцию которая смогла бы распределять задачи между сотрудниками отдела в зависимости от количества текущих задач на одного сотрудника(к примеру новая задача назначаются сотруднику1, если у него меньше задач чем у сотрудника2) и/или времени (к примеру с 2 до 4 все задачи назначаются сотруднику1, а с 4 до 6 сотруднику2). Также желательно чтоб можно было вести учет фактически(а не по ответственному за задачу) выполненных сотрудником задач.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Эта функция нам очень Важна, из-за ее отсутствия партнер хочет перейти на bitrix24 (
А мне нравится freshoffice
Будет здорово если в ближайшее время у Вас получится это реализовать