+23
Начат

Несколько номеров для телефонии FreshOffice

Дмитрий Седых 9 лет назад обновлен vs 7 лет назад 9
Было бы здорово дать возможность подключать несколько номеров в систему для интегрированной телефонии, чтобы разнести их на разные лендинги и т.п., и понимать откуда идет поток клиентов.
+1

Поддерживаю на все 100%, мы тоже столкнулись с такой проблемой.

+1

Поддерживаю, тоже нужно, у нас филиалы в разных городах и для продажников нужны местные телефоны для входящих и исходящих звонков.

+1

Так же поддерживаю!!!! Очень важно отслеживать какая реклама работает!!! Например мне нужно несколько номеров, на лендинг, на сайт!!! Так я смогу оценить какой источник рекламы работает и сколько он приносит денег!!!

+1

Такая же проблема, несколько облачных АТС и номеров и не подключить на один аккаунт

Нужно чтоб и звонки можно было принимать одновременно с них и звонить и конечно потом отслеживать.

Полностью поддерживаем.

Еще с проблемой стакнулись , нету возможность добавлять номера для переадресации кроме тех которые указаны в сип настройках

Добавьте и эту возможность

Да и не только для этого. Есть разные отделы в компании: отдел продаж и отдел по сопровождению клиентов. Зачем клиенту, который уже стал нашим звонить в отдел продаж?
Очень не удобно с одним номером

ОДОБРЯЮ НА ВСЕ 100

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho