+23
Начат
Несколько номеров для телефонии FreshOffice
Было бы здорово дать возможность подключать несколько номеров в систему для интегрированной телефонии, чтобы разнести их на разные лендинги и т.п., и понимать откуда идет поток клиентов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаю на все 100%, мы тоже столкнулись с такой проблемой.
Поддерживаю, тоже нужно, у нас филиалы в разных городах и для продажников нужны местные телефоны для входящих и исходящих звонков.
Так же поддерживаю!!!! Очень важно отслеживать какая реклама работает!!! Например мне нужно несколько номеров, на лендинг, на сайт!!! Так я смогу оценить какой источник рекламы работает и сколько он приносит денег!!!
Такая же проблема, несколько облачных АТС и номеров и не подключить на один аккаунт
Нужно чтоб и звонки можно было принимать одновременно с них и звонить и конечно потом отслеживать.
Полностью поддерживаем.
Еще с проблемой стакнулись , нету возможность добавлять номера для переадресации кроме тех которые указаны в сип настройках
Добавьте и эту возможность
Да и не только для этого. Есть разные отделы в компании: отдел продаж и отдел по сопровождению клиентов. Зачем клиенту, который уже стал нашим звонить в отдел продаж?
Очень не удобно с одним номером
ОДОБРЯЮ НА ВСЕ 100