+2

Целостность информации о системе FreshOffice

BalaRama 7 лет назад 0

Уже почти месяц изучаю вашу систему и как бы сказал специалист ЛИН бережливости: "Меня это жутко раздражает"
А именно то, что ваш совершенно недружелюбный сайт, представляет собой разобранный по кускам информационный источник, разобраться в котором что бы, надо потратить много лишнего времени. Попрой нужную и порой неожиданную информацию находишь по внешним ссылкам.

Так же и это я считаю наиболее важным - у вас нет подробного мануала!!!! Тот faq, на который без конца ссылается тех. поддержка, являет собой довольно скудный сборник первичной информации. Про двух минутные видео вообще молчу.

А теперь объясню что вы теряете:
FreshOffice являет собой отличный пример рабочей системы  , которую можно внедрять. При этом, учитывая огромную конкуренцию на рынке, лично мы не торопимся принимать решение, предпочитая изучить и разобраться во всех + и - систем. И вот, кажется мы нашли что искали, но ! У нас много вопросов а ответов на них нет в едином центре. Тех поддержка, мягко говоря работает не оперативно, мануала нет, видео поерхностны. И что нам остается? Тратить свое драгоценное время и самостоятельно разбираться, общаясь в темпе вальса с тех поддержкой. За это время, директорат уже два раза пытался переключить внимание на другие системы. 
Вывод. Был бы мануал нормальный (просто текстовик разбитый и структурированный по категориям. Можно без фото), мы бы определились с вашей системой в два раза быстрее. Вероятно мы не одни такие. 


В общем написал много букв, а по сути я вам желаю процветания и большей клиентоориентированности! :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho