+16

Лог входов и действий пользователей

Сергей Александров 8 лет назад обновлен Артем Андерсон 7 лет назад 2

Проблема облачных версий в том, что они не безопасны для компании, хотя все кричат, что наоборот. Дело в том, что пользователь может заходить в CRM с любого компьютера и с любой точки мира. Соответственно, он может, например, по вечерам и выходным, спокойно сливать свою базу клиентов по одному. Т.е. если менеджер решил уйти, то базу он унесет, а это одна из причин, для предотвращения чего нужна CRM.


Поэтому предлагаю такой выход. Нужно сделать логгирование всех входов и выходов в CRM, действий, которые производились в системе и сделать возможность назначать ответственных, кто сможет просматривать это логгирование, например, РОП по своему отделу или директор, например, по всей компании. Т.е. сел с утра, посмотрел, а оказывается Иванов вчера в нерабочее время сидел 5 часов в системе, а действий никаких не совершал. И на следующий день то же, самое. Спрашивается, что он там делал? Если по делу сидел, то отобразится, например, создание КП, изменение карточки клиента и т.д. Если не по делу, значит сливал инфу.

Своих клиентов можно сливать всегда, ни какая защита не поможет. Просто запретить таким людям видеть карты других менеджеров, вот оно решение данной проблемы.

От этого никогда ни кто не будет застрахован.

А лог это можно, как например смотреть и задаваться вопросом, а что он там делал?! оО

+3

Если работают на офисных ПК, то есть хорошие программы перехвата всего и делают в том числе и лог файлы и отправляют все на нужную почту! Мы установили и увидели как сотрудник на рабочем месте халтурки делает) Очень полезная штука.

Конечно я бы хотел, чтоб была функция просмотра событий или изменений за день по сотруднику

Просто список за в 9.00

в 9.05 открыта карточка №1223 Монолит

в 9.06 изменен телефон

и т.д.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho