+70
Начат

Мастер форм

Игорь Сугнач 9 лет назад обновлен Evgeny 6 лет назад 15
Необходима возможность под себя менять карточки: добавлять, удалять, перемещать поля.
+1
В формах загрузки списков контрагентов, контактов, товаров и услуг тоже необходимо добавить возможность добавлять поля, сейчас загрузка данных в новые поля через данную форму импорта невозможна.
+4
Важно, чтобы добавленные в карточки поля, можно было потом выводить в представление (виджет) для последующей фильтрации по ним
+12

И еще очень важно сделать список обязательных для заполнения полей.Поскольку следить за пользователями бывает сложно, а при этом необходимо, чтобы вся необходимая информацию по карточке контрагента была внесена.

Полностью согласен. А ещё лучше сделать так что бы администратор системы сам мог назначать обязательные поля) но не знаю на сколько это возможно.

+8

Было бы не плохо, что бы была возможность создания новой формы, а не только исправление имеющихся. Например у нас бывает необходимость в периодическом заполнении таблиц с некоторой информацией по контрагентам. Создав новую форму с возможностью ввода нужной для нас первичной информации что бы формировалась по итогу таблица (или еще какой-то документ, не важно) со сводкой данных.

+1

Полностью поддерживаю. Было бы неплохо иметь возможность самому настраивать поля первого окна при добавлении сделки. Зачем ? Вот простой пример: Звонит клиент, я заполняю основную информацию о сделке и мне необходимо рассчитать примерную стоимость его заказа на основании прайса ( товары на складе ) , но для того, чтоб мне их добавить , мне приходится нажимать кнопку "сохранить", затем искать сделку в общем списке используя фильтр по дате ( например сделка через 2 месяца ), найти её, открыть снова и уже после этого перейти в закладку "товары и услуги". Я уже не говорю о том, что доп. информацию о сделке мне необходимо вести в разделе примечания.

+4

Александр Норец я полностью с вами согласен. Нам то же не удобно когад все во вкладках находиться. Мне кажется что поле сделки должно быть сразу в карточке контрагента и грубо говоря в место поля примечание. Будет написанно сделка - выбираешь тип сделки - и в тексте пишешь что хочет клиента - добавляешь товар который нужен (у нас услуги нам не нужен товар) и сразу из карточки видны сделки и что хотел клиент. Так же если клиент хочет еще что то - то добавляется сделки новая а старая как бы уходит в низ и сворачивается. и так можно посмотреть сразу на 1 полотне скоолько было сделок в какой период (дата ) на какую сумма и оплачены они или нет. Мы к сожилению отказались пока от модуля сделки - потому что уж очень много полуй нужно заполнять и проще в карте контргента в примечании все это фиксировать.. пока так к сожалению..

100% согласны, имеем проблемы с работой по основным модулям. Слишком много лишних и дополнитеных действий, от которых хотелось бы отказаться. Трудно работать с клиентами. Невозможно ввести единую накопительную систему расчета скидок.

+2

У нас аналогичная проблема. И тоже, вся важная информация по клиенту в итоге в поле примечание. И слишком много лишних для нас полей в первом окне. Было бы замечательно настраивать по типам клиентов вид первого окна. Допустим, юр.лица и частные клиенты.

+3

На вчерашней презентации ни слова не было сказано про мастер форм. Его раньше лета не ждать?

+5

Очень надеемся в новом релизе увидеть мастер форм.

По ходу - это брошенный чат((

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho